Если вам нужно разработать дизайн рекламы в Павловском Посаде, то доверьте работу экспертам. Компания «Мир Рекламы» реализовала более 100 проектов «под ключ» и готова помочь вам с созданием уникального дизайна. Именно от него зависит то, попадет ли ваше предложение точно в цель и сможет ли оно привлечь внимание целевой аудитории. 

Почему более 50% билбордов бесполезны?

Потому что изготовлением широкоформатных плакатов в Московской области занимаются дилетанты, которые не хотят помочь заказчику в увеличении продаж. Главная задача нашего агентства – преподнесение вашего предложения с лучшей стороны, чтобы потенциальный клиент вышел из транса и наконец-то обратил внимание на билборд. 

Почему речь зашла о трансе? Потому что при огромных объемах информации, которая мелькает на каждом шагу, люди перестают обращать внимание на щиты с плакатами. Ежедневно люди проезжают более 100 таких конструкций, но обращают внимание только на некоторые из них. 

Какой вариант оптимален?

Если вы хотите заказать эффективный дизайн наружной рекламы в Павловском Посаде, то доверьте работу нашей команде профессионалов. Для вас мы подготовим внешний вид рекламы любого типа:

  • Прямую для призыва к действию и демонстрации преимуществ конкретной продукции.
  • Имиджевую для формирования положительного образа о вашем бренде у целевой аудитории.
  • Информационную для указания местоположения вашей организации (основная информация о деятельности и контакты).

В чем наш секрет?

Все дело в том, что для нас слова «индивидуальный подход» – это не пустой звук. Мы внимательно слушаем все требования клиента в процессе формирования технического задания. Заранее мы создаем шаблон и предварительное ТЗ, в котором указываем подходящие изображения, шрифты, позиционирование, местоположение логотипа, цветовую палитру и т.д. Несмотря на индивидуальный подход, в нашем агентстве на дизайн наружной рекламы цена одна из лучших в Московском регионе. 

Для повышения отдачи от вашего сообщения для целевой аудитории мы используем следующие нормы:

  1. 1. Внешний вид композиции должен быть лаконичным и цепляющим взгляд.
  2. 2. Чем проще, тем лучше. Никаких сложных конструкций или узоров – потенциальный клиент должен понять ваше предложение за несколько секунд.
  3. 3. Не используются сложные слова или «экзотические» шрифты, чтобы не усложнять сообщение.
  4. 4. Цвет должен гармонировать с логотипом и фирменным стилем организации.

Если вам нужна помощь профессионалов, то свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас. 


X

Заказать услугу

Менеджеры компании предварительно свяжутся с Вами и ответять на все Ваши вопросы.

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Возврат к списку